Мы приносим новости

 

Новый инструмент Tele2 для продвижения бизнеса заказчиков удваивает конверсию

03.09.2024

Реклама ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 Сайт: https://msk.tele2.ru/ erid:LjN8KYYG7

Tele2 сообщает о запуске собственной CPA-платформы (cost per action) в партнерстве с afina. Команда инженеров и аналитиков разработала рекомендательную систему на базе машинного обучения для коммуникации бизнеса с потенциальными клиентами. Она гарантированно приводит к конвертации в целевое действие – покупку, отклик на вакансию или оформление заявки. Платформа позволяет бизнесу увеличить конверсию более чем в два раза.

Рекомендательная система в режиме реального времени определяет рост анонимизированного интереса абонента к различным категориям товаров и услуг. После фиксации растущего спроса платформа предсказывает вероятность отклика пользователя на рекламное предложение. Он получит SMS в том случае, если оффер для него действительно актуален, в оптимальный момент и с наилучшими условиями.

Она полезна для категории услуг, которые требуют подтверждения на стороне рекламодателя – например, при оформлении кредитной карты. В этом случае платформа одновременно формирует наиболее подходящие под параметры рекламодателя когорты пользователей, повышая вероятность одобрения, подбирает релевантное интересам клиента предложение и тем самым увеличивает вероятность успешного заключения договора.
Команда big data Tele2 непрерывно тестирует гипотезы, оставляет в арсенале только наиболее удачные, на основе исследовательской работы совершенствует механики скоринга. Таким образом CPA-платформа Tele2 помогает рекламодателям выполнять поставленные KPI: по количеству новых клиентов, покупок, установок приложений и закрытым вакансиям. При этом расчет стоимости рекламной кампании строится только на конвертируемом в лиды трафике.

Решение дополняет устоявшуюся на рынке модель взаимодействия CPM – cost per mile. Она предполагает отправку сообщений группе пользователей, которые соответствуют, например, заданным социально-демографическим характеристикам, определенным группам интересов. 

С момента запуска Tele2 провела серию успешных пилотных проектов, которые подтвердили эффективность технологии. В рамках рекламной кампании одного из заказчиков удалось увеличить конверсию в 2,2 раза.

Платформа продолжает постоянно самообучаться на автоматизированной обратной связи от подключенных рекламодателей.

Здравоохранение
10 сентябрь 2024 11:59
10
сентябрь
11:59
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 78 случаев коронавируса

В Мордовии со 2 по 8 сентября зарегистрировано 78 случаев коронавируса, на 2 меньше, чем на предыдущей неделе. 88 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 74 человека. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

05 сентябрь 2024 11:04
05
сентябрь
11:04
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 80 случаев коронавируса

В Мордовии с 26 августа по 1 сентября зарегистрировано 80 случаев коронавируса, на 6 меньше, чем на предыдущей неделе. 74 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 75 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

21 август 2024 15:18
21
август
15:18
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 39 случаев коронавируса

В Мордовии с 12 по 18 августа зарегистрировано 39 случаев коронавируса, на 2 больше, чем на предыдущей неделе. 40 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 33 человека. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

14 август 2024 14:18
14
август
14:18
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 37 случаев коронавируса

В Мордовии с 5 по 11 августа зарегистрировано 37 случаев коронавируса, на 12 больше, чем на предыдущей неделе. 33 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 18 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

12 август 2024 10:38
12
август
10:38
layer up

В Мордовии начинается прививочная кампания против гриппа

С 12 августа в республике начинается прививочная кампания против гриппа. Приоритетные группы для вакцинации в августе - это дети, лица с хроническими заболеваниями, лица старше 60 лет.