"Один день в Ростелекоме" провели блогеры Мордовии
22 июля на базе филиала в Республике Мордовия ПАО «Ростелеком» состоялся блог-тур «Один день в Ростелекоме» для блогеров региона. Участники познакомились с ежедневной работой коммерческих и технических служб, посетили Региональный центр управления сетями связи (РЦУСС), попробовали себя в роли операторов Контакт-центра и приняли участие в мастер-классе по подключению клиента к услугам компании.
Представителей блогосферы поприветствовал директор филиала «Ростелекома» в Республике Мордовия Игорь Вольфсон, выразив мнение о необходимости более тесного информационного взаимодействия активных блогеров, а также кратко рассказал об основных достижениях филиала.
Блог-тур начался с экскурсии по Центру продаж и сервиса, где участники смогли познакомиться с работой специалистов, которые занимаются заключением договоров с клиентами, рассказывают об услугах компании, тарифах и консультируют по другим интересующим абонентов вопросам. Затем гости посетили РЦУСС, где руководитель Центра Николай Ефимов рассказал и показал процесс мониторинга состояния оптической сети передачи данных и контроль за качественной работой услуги «Интерактивное ТВ». Участники блог-тура узнали, как ведется техническая поддержка и каким образом происходит оперативное устранение проблем на сети.
Далее для участников мероприятия экскурсию по Контакт-центру провела начальник подразделения в Саранске Екатерина Дягилева. Блогеры получили представление о принципах работы информационно-справочных служб, узнали об условиях работы операторов. Также гостям представилась возможность попробовать себя в роли операторов служб технической и информационной поддержки и послушать реальные обращения абонентов разных регионов страны.
Финальным этапом мероприятия стал мастер-класс, где любой участник блог-тура в составе бригады инсталляторов смог самостоятельно выполнить часть работ по монтажу и настройке телекоммуникационного оборудования в квартире абонента. По итогам совместной инсталляции гости блог-тура смогли увидеть результаты своей работы и убедиться в качестве настройки доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ». Завершилась встреча неформальным общением, в ходе которого участники блог-тура обменялись впечатлениями и задали интересующие вопросы руководству филиала.
«Не ожидала, что экскурсия по Ростелекому будет такая впечатляющая! У меня накопилось очень много вопросов по поводу обслуживания нас, клиентов, но посетив компанию, особенно Контакт-центр, и послушав обращения из других регионов Поволжья поняла, что «Ростелеком» прикладывает все усилия, чтобы не только своевременно подключать свои услуги, но и оперативно устранять возникающие проблемы», - отметила участник блог-тура Валентина Семёнова.
23.07.2015
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: