Оператор Tele2 сменил название и представил новый логотип
04.09.2024
Оператор Tele2 сообщил о смене бренда и названия. Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора. Новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании и соответствует новому содержанию. Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд. Компания меняет название на Т2, а эстетика новой айдентики символизирует технологичный характер бренда и сохранение наследия.
С 2017 года стратегия и место компании на рынке мобильной связи кардинально изменились. Tele2 вышла на третье место по числу абонентов и переросла рамки текущего бренда, отмечают в компании. В новом логотипе остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и яркого акцента в качестве дополнительного.
«Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор – истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов", — отметил генеральный директор Т2 Антон Годовиков.
T2 начала подготовку к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства. Исследования показали, что клиенты легко связывают новый бренд со старым, но при этом находят его более привлекательным и технологичным. Новое визуальное представление делает бренд ярким, современным, молодежным.
Компания будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть согласно плану, действуя в правовом поле. До конца этого года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
Материалы по теме:
- ГК «Солар»: Число DDoS-атак на Поволжье за год выросло в шесть раз
- Самая резонансная рекламная кампания в Telegram: в ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2
- Деревянная карта как оригинальное и функциональное решение
- ВТБ в три раза нарастил поддержку туристического бизнеса
- Новый инструмент Tele2 для продвижения бизнеса заказчиков удваивает конверсию