Родители и школьники Мордовии стали чаще покупать товары для учебы онлайн
30.08.2024
В этом году жители региона стали в 1,6 раз активнее покупать школьные товары на сайтах маркетплейсов, а также магазинов канцтоваров и книжных, чем годом ранее. Особенно увеличился трафик на тематические интернет-ресурсы накануне учебного сезона. Рост в июле в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 49 %, а пик ожидаемо пришелся на вторую половину августа (на 66 % больше, чем в 2023).
За последние два месяца родители и школьники Мордовии израсходовали на сайтах магазинов канцтоваров 38 Тбайт данных, что сравнимо с объёмом видео в формате Full HD, который можно смотреть непрерывно в течение четырех лет. Пытаясь «запрыгнуть в последний вагон», охотнее всего покупки жители совершили в понедельник и вторник во второй половине августа (рост на 14% по сравнению со средними показателями).
Учебники родители покупали также в августе – максимальный объём дата-трафика на сайты книжных магазинов зафиксирован в этом месяце. В последние летние дни жители Мордовии выбирали здесь товары для учебы на 40% чаще, чем в среднем за год.
Интерес к покупкам на маркеплейсах увеличился в преддверии учебного года на 24 %. Наибольшую активность на ресурсах торговых площадок в августе аналитики отмечают по понедельникам и вторникам (рост на 15 % по сравнению со средними показателями месяца).
Все цифры предоставили аналитики МегаФона, изучив массив данных по трафику на тематические интернет-ресурсы накануне Дня знаний.
Материалы по теме:
- В ВТБ назвали топ-3 актуальных схем мошенничества
- Больше контента и кешбэка для тех, кто в MiXX: T2 обновляет свою мультиподписку в партнерстве с Яндекс Плюсом
- Летний отдых обошелся туристу из ПФО в среднем в 100 тыс. рублей
- ГК «Солар»: Число DDoS-атак на Поволжье за год выросло в шесть раз
- Самая резонансная рекламная кампания в Telegram: в ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2