«Ростелеком» выступил партнером кибертурнира «Игрок 2.0» в Саранске
25.12.2024
Реклама ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 erid:2W5zFGTFhPv
«Ростелеком» выступил официальным партнером финала межрегионального чемпионата по киберспорту «Игрок 2.0» в Саранске. Провайдер организовал на площадке проведения соревнований в Мордовском республиканском молодежном центре канал связи пропускной способностью 1 Гбит/с.
До финала прошли отборочные игры в дистанционном формате, в которых приняли участие более 400 спортсменов из Мордовии, Нижегородской и Пензенской областей. За победу в дисциплинах DOTA2 и Counter-Strike2 в Саранске боролись 150 геймеров из Республики Мордовия и Пензенской области.
Владимир Суховеев, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Мордовия:
«Любые киберсражения требуют скоростного надежного интернета. Мордовский республиканский молодежный центр уже был оснащен оптикой от “Ростелекома”. По запросу организаторов турнира мы увеличили скорость передачи данных. Наша сеть выдерживает значительные нагрузки и обеспечивает стабильное соединение, что позволяет игрокам во время соревнований совершать различные маневры».
Евгений Дубровин, организатор кибертурнира:
«Киберчемпионат — значимое для спортсменов событие. Они ждут соревнований с нетерпением и много тренируются. Такие технически оснащенные турниры, как “Игрок 2.0”, позволяют финалистам продемонстрировать свой уровень игры в дисциплинах, смекалку и командную работу. Благодаря нашему сотрудничеству с “Ростелекомом”, киберспорт в республике будет продолжать развиваться, привлекая всё больше талантливых ребят».
Все финальные состязания транслировались в социальной сети на странице организаторов турнира — АНО «Школа интеллектуального развития» в Республике Мордовия.
Материалы по теме:
- В Мордовии создан цифровой помощник для многодетных семей
- Андрей Костин назвал Крым и Камчатку любимыми регионами для отдыха
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети
- Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза
- Прайм-тайм для бизнеса: «Ростелеком» представил исследование лучших практик корпоративного телевидения