Свыше 24 тысяч абонентов "Ростелекома" в Республике Мордовия зарегистрировались в Едином личном кабинете
Количество абонентов – физических лиц «Ростелекома», зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК), превысило на территории Республики Мордовия 24 тысячи. С момента начала работы сервиса – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в два раза.
Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис клиента, позволяющий пользователям дистанционно максимально комфортно, в любое удобное время управлять подключенными услугами. Личным кабинетом может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи. Здесь можно выбрать наиболее выгодные тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о текущем балансе, контролировать историю начислений и платежей, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.
Для автоматической оплаты услуг клиенту предлагается воспользоваться одним из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». В Личном кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. Зарегистрироваться в ЕЛК можно на корпоративном сайте
www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке
https://lk.rt.ru/ , а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
17.04.2015
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: