Мы приносим новости

 

Tele2 консультирует абонентов в Telegram

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис по обслуживанию клиентов в приложении Telegram. Компания стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер.

Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения.

Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы – оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам третьего квартала 2015 года он составил 38%, что на 10 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Telegram – один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России. Кроме того, приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для решения абонентских запросов».

30.11.2015
 

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
19 апрель 2024 11:58
19
апрель
11:58
layer up

Во вторую неделю апреля в Мордовии зарегистрировано 52 случая коронавируса

В Мордовии с 8 по 14 апреля зарегистрировано 52 случая коронавируса, на 20 меньше, чем на предыдущей неделе. 54 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 72 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

13 апрель 2024 10:24
13
апрель
10:24
layer up

Владимир Чибиркин: в Ельниковской поликлинике будут созданы условия максимального комфорта для врачей и пациентов

Председатель Госсобрания Мордовии Владимир Чибиркин вместе с главой Ельниковского района Юрием Бекешевым посетил поликлинику Краснослободской центральной районной больницы, где по программе
модернизации первичного звена здравоохранения активно идет капитальный ремонт.

10 апрель 2024 11:30
10
апрель
11:30
layer up

В первую неделю апреля в Мордовии зарегистрировано 72 случая коронавируса

В Мордовии с 1 по 7 апреля зарегистрировано 72 случая коронавируса, на 18 больше, чем на предыдущей неделе. Столько же пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 40 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 апрель 2024 15:59
02
апрель
15:59
layer up

В Мордовии с 25 по 31 марта зарегистрировано 54 случая коронавируса

В Мордовии с 25 по 31 марта  зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 21 больше, чем на предыдущей неделе. 40 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 26 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 апрель 2024 10:56
02
апрель
10:56
layer up

Дмитрий Хубезов провел для врачей Мордовии лекции по тактической медицине

По приглашению Главы Мордовии Артёма Здунова и главного федерального инспектора по республике Анатолия Гулина регион посетил депутат Государственной Думы РФ, практикующий хирург, профессор, доктор медицинских наук, кавалер ордена Мужества Дмитрий Хубезов.