Мы приносим новости

 

Tele2 открыла контактный центр в Саранске

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии обновленного контактного центра в Саранске. Он объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России. А после запуска сети оператора в Москве и Московской области контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона.
 
В открытии контактного центра приняли участие Глава Республики Мордовии Владимир Волков, Министр информатизации и связи Республики Мордовии Олег Соколов, директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет и директор макрорегиона «Волга» Tele2 Равиль Хайбуллин.
 
В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллионов абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл.
 
Средний возраст консультантов контактного центра составляет 25 лет. Более 40% сотрудников – студенты старших курсов вузов, которые наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Все сотрудники контактного центра проходят многоуровневую систему обучения.
 
Для соискателей работа в Tele2 − это прекрасный шанс стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в Саранске оборудован зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой, а его общая площадь составляет более 2000 квадратных метров.
 
Сегодня в России действует четыре контактных центра Tele2: в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и Саранске. Уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 94% в июле 2015 года. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.
 
Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:
 
«Европейский уровень сервиса и низкие цены являются визитной карточкой Tele2. Обслуживание абонентов в контактном центре соответствует высочайшим стандартам и осуществляется круглосуточно и без выходных. Мы стремимся максимально сократить время ожидания ответа оператора, и сейчас этот показатель составляет 20 секунд. Экономя время клиентов, мы никогда не экономим на качестве обслуживания. Tele2 предоставляет сотрудникам контактного центра расширенные полномочия, это позволяет им самостоятельно, без вмешательства руководства, быстро решать даже самые сложные проблемы клиентов. Благодаря оптимизации операционных процессов 99% вопросов клиентов в контактный центр решаются при первом обращении, а среднее время общения консультантов с абонентами составляет 2 минуты».
 
12.08.2015
 

 

Версия для печати

Автор: admin
В регионах ПФО
06 май 2020 11:31
06
май
11:31
layer up

10 тысяч "Открыток Победы" нарисовали жители Приволжья

10 тысяч жителей всех 14 регионов Приволжского федерального округа стали участниками проекта "Открытки Победы" на сайте пфопобеда.рф. Работы были присланы менее чем за две недели, отмечают организаторы.

25 апрель 2020 12:57
25
апрель
12:57
layer up

Игорь Комаров проверил работу ещё пяти регионов ПФО по противодействию COVID-19

В Приволжском федеральном округе в рамках исполнения поручения Президента России Владимира Путина продолжается проверка готовности систем здравоохранения регионов к оказанию медицинской помощи при разных сценариях распространения коронавируса.

24 апрель 2020 10:27
24
апрель
10:27
layer up

Игорь Комаров провел видеоконференцию с главами регионов ПФО

23 апреля Глава Мордовии Владимир Волков принял участие в видеоконференции, которую провел полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров с главами всех 14 субъектов округа, главными федеральными инспекторами и руководством региональных органов власти в сфере здравоохранения. Основная тема обсуждения  – проблемы в регионах ПФО в связи с распространением коронавирусной инфекции.

23 апрель 2020 10:58
23
апрель
10:58
layer up

«Открытки Победы»: в ПФО создается уникальная коллекция творческих работ о Великой Отечественной войне

К 75-летию Великой Победы по инициативе аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО в Приволжье реализуется масштабный народный проект «Открытки Победы».

06 март 2020 16:18
06
март
16:18
layer up

Поздравление Игоря Комарова с Международным женским днем

Дорогие женщины!

Примите самые искренние и теплые поздравления с Международным женским днем!

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода