Tele2 почти перестали жаловаться на платные подписки
21.06.2024
Реклама ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 Сайт: https://msk.tele2.ru/ erid:LjN8KHBH7
Tele2 проанализировал изменения в информировании клиентов о подключенных подписках. В 2021 году компания обновила систему нотификации: благодаря этому абоненты стали получать дополнительные оповещения о новых подписках. В результате проекта значительно сократилось среднесуточное количество негативных обращений на тему подписок.
В марте 2021 года Tele2 ввела дополнительное оповещение клиентов о подключении подписок: оператор добавил в тексты SMS полную информацию о новых подписках и пошаговую инструкцию, как их отключить. Кроме того, были запущены дополнительные сообщения: в них уточняется, действительно ли клиент хочет приобрести подписку.
Оператор изучил обращения и определил две основные темы запросов клиентов: подписки, оформленные на сторонних сайтах, и подписки на дополнительные сервисы Tele2. После усовершенствования нотификации о подключении подписок среднесуточное количество обращений с жалобами из первой категории в апреле 2024 года снизилось почти в 80 раз, а из второй – в 413 раз относительно апреля 2021 года.
Tele2 активно выступает против скрытых подписок. Оператор постоянно отслеживает обращения клиентов, что помогает совершенствовать процессы информирования и снижать количество негативных обращений.
Фото: Shutterstock, пресс-служба Tele2
Материалы по теме:
- ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
- Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила прозрачность досрочного ЕГЭ
- «Бессмертный полк онлайн»: технологии Сбера помогут сохранить память о героях Великой Победы для будущих поколений
- Связь времен: в Поволжье подведены итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
- «Ростелеком» запускает проект «Голоса героев Мордовии» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне