Мы приносим новости

Tele2 подвела итоги работы абонентского обслуживания за год

 
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы абонентского обслуживания с июля 2014 года по июль 2015 года. В июле этого года уровень удовлетворенности абонентов сервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,5%.
 
В 2014 году в рамках создания совместного предприятия Tele2 и «Ростелекома» был запущен проект по централизации обслуживания абонентов в контактных центрах Tele2. Компания расширила уже существующие площадки в Ростове-на-Дону и Челябинске, а также открыла две новые в Саранске и Иркутске. Благодаря включению последних в уже существующую архитектуру контактных центров оператор сократил до 30% расходов на строительство. В результате Tele2 создала единую, легкоуправляемую систему, в которой все элементы технически взаимозаменяемы.
 
Для того чтобы поддержать сложные процессы, связанные с переводом абонентов «Ростелекома» на обслуживание в Tele2, с запусками скоростного мобильного интернета и выходом в новые регионы, компания увеличила штат специалистов контактного центра в три раза. Сегодня 1500 сотрудников Tele2 обслуживают в год около 40 млн звонков общей продолжительностью 75 млн минут.
 
Текущая архитектура контактных центров Tele2 помогает оптимально распределять трафик макрорегионов между ними. Единая система планирования и управления человеческими ресурсами позволяет максимально эффективно, с учетом различных часовых поясов, создавать график работы операторов (в Tele2 существует более 15 000 различных смен для сотрудников абонентского обслуживания) и обеспечивать высокую доступность сервиса для клиентов.
 
Среднее время ожидания ответа оператора составляет всего 20 секунд. На протяжении девяти лет этот показатель у Tele2 не превышает 40 секунд. По данным на конец июня 2015 года, абонентская служба компании решает 94% вопросов клиентов менее чем за 72 часа.
 
Одним из ключевых направлений работы клиентского обслуживания Tele2 является поддержка пользователей в интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Ежемесячно специалисты Tele2 рассматривают свыше 9000 обращений, более 95% из них получают ответ или решение в течение трех часов.
 
Помимо справочной помощи абонентам Tele2 и решения сложных клиентских запросов, сотрудники контактных центров Tele2 осуществляют информационную поддержку дилеров и региональных офисов оператора. Кроме того, в Иркутске работает специальная линия обслуживания на китайском языке для абонентов Бурятской и Иркутской областей. В дальнейшем Tele2 планирует расширение географии этой услуги и на территории Сибири и Дальнего Востока.
 
Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:
 
«Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Для нас очень важен честный и открытый диалог с абонентами, ведь именно благодаря отзывам людей, которые ежедневно пользуются мобильной связью Tele2, наши услуги остаются максимально удобными, простыми и понятными. Так, одна из отличительных
 
особенностей обслуживания в Tele2 – это простая и комфортная система речевой навигации. Чтобы сократить издержки, многие компании прячут выход на оператора за «автоответчиком» − это сильно раздражает абонентов. Мы не скрываем кнопку связи с живым человеком. Лояльность абонента и его доверие к компании для нас всегда были и будут на первом месте».
 
31.07.2015
 

Версия для печати

Автор: admin
В регионах ПФО
05 декабрь 2019 11:17
05
декабрь
11:17
layer up

Игорь Комаров оценил ход реализации национальных проектов в Пензенской области

4 декабря 2019 года полномочный представитель Президента России в ПФО Игорь Комаров в Пензе провел совещание, где подробно обсудил с губернатором и правительством региона работу по приоритетным направлениям социально-экономического развития, обозначенным в «майском» Указе Президента России.

04 декабрь 2019 11:07
04
декабрь
11:07
layer up

На Коллегии по вопросам безопасности обсудили контроль расходов средств при реализации нацпроектов в ПФО

3 декабря 2019 года в Нижнем Новгороде полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров провел заседание Коллегии по вопросам безопасности. В работе Коллегии приняли участие руководители окружных подразделений Генеральной прокуратуры РФ, ФСБ России, МВД России, ФАС России, Росгвардии, Федеральной таможенной службы, Минюста и Росфинмониторинга.

03 декабрь 2019 18:38
03
декабрь
18:38
layer up

Полномочный представитель Президента РФ в ПФО вручил государственные награды жителям Приволжья

3 декабря 2019 года полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров по поручению Президента России Владимира Путина вручил 21 жителю Приволжского федерального округа государственные награды.

27 ноябрь 2019 17:53
27
ноябрь
17:53
layer up

Игорь Паньшин принял участие в заседании Совета при Президенте РФ по делам казачества

27 ноября 2019 года в Москве состоялось очередное заседание Совета при Президенте РФ по делам казачества (далее – Совет) под руководством помощника Главы государства, председателя Совета Анатолия Серышева. В мероприятии в режиме видеоконференцсвязи принял участие заместитель полпреда Президента России в Приволжском федеральном округе Игорь Паньшин.

21 ноябрь 2019 18:14
21
ноябрь
18:14
layer up

По поручению Президента России в регионах ПФО усилят меры в деле защиты прав предпринимателей

21 ноября 2019 года заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игорь Паньшин принял участие в заседании межведомственной рабочей группы по вопросам защиты прав предпринимателей управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Мероприятие прошло под председательством заместителя Генерального прокурора РФ Сергея Зайцева.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода