Tele2 представила первую рекламную кампанию в Республике Мордовия
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о старте первой рекламной кампании в Республике Мордовия. Герои рекламных материалов говорят о важности выбора, основанного на цене, и представляют нового сотового оператора с низкими ценами на мобильную связь.
С 12 августа 2015 года материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе в Республике Мордовия. Они сообщают о приходе в регион Tele2 – нового оператора с низким уровнем цен.
Главные герои кампании – группа молодых музыкантов, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами. Их творчество – остроумные тексты, музыка и яркие рифмы, доносящие до слушателей идеи Tele2. Они борются за честность в жизни и мобильной связи. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман и строго оценивают в первую очередь самих себя.
Герои роликов рассказывают также о том, что цены на связь почти не различаются и зачастую при выборе SIM-карты абоненты руководствуются малозначительными факторами. Стоимость услуг связи музыканты считают решающим аргументом: «Когда нет выбора по цене – его вообще нет!» Так герои заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги связи по низким ценам.
Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на YouTube.
Вячеслав Макейчев, директор саранского филиала Tele2:
"Рекламные герои Tele2 призывают ответственно подойти к выбору оператора и задуматься о своих расходах на мобильную связь. Tele2 работает по уникальной для российского рынка бизнес-модели сотового дискаунтера и предлагает качественные услуги связи по низким ценам. Мы приходим в Мордовию для того, чтобы предложить абонентам разумную альтернативу – прозрачные тарифы, честное отношение и низкие цены. Именно эти качества и отличают Tele2 от остальных представителей телекоммуникационного рынка".
6 августа 2014 года завершилась сделка по созданию нового федерального сотового оператора на базе Tele2 и сотовых активов "Ростелекома". В результате Tele2 были переданы семь дочерних сотовых компаний "Ростелекома": "Скай Линк", "Нижегородская сотовая связь", "Байкалвестком", "БИТ", "Волгоград GSM", "Енисейтелеком", "АКОС", а также "РТ-Мобайл".
В настоящий момент новый федеральный оператор Tele2 обладает широким набором сотовых лицензий 2G/3G и федеральной 4G-лицензией, работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов.
17.08.2015
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: