Мы приносим новости

 

Услуга 8 800 от "МегаФона" теперь доступна клиентам других операторов

«МегаФон» сформировал новое предложение для операторов связи. Теперь можно стать агентом по подключению своих бизнес-клиентов к услуге «Бесплатный номер 8 800». Это позволит партнерам «МегаФона» расширить свой пакет услуг на бизнес-рынке за счет одного из самых востребованных телеком-сервисов. Услуга 8 800 оптимально подойдет для организации «телефонных» продаж, горячей линии и технической поддержки.
 
Заключив договор с «МегаФоном», операторы-агенты получат возможность помимо фиксированной телефонной связи предлагать своим действующим и новым клиентам подключение номера 8 800. Клиенты смогут выбрать любой свободный номер в формате 8-800-222(444/550)-ХХХХ (где ХХХХ – цифры на усмотрение клиента) и в соответствии со своими бизнес-задачами установить параметры распределения звонков. В зависимости от настроек вызывающий абонент будет попадать на номер колл-центра, офиса или мобильного телефона конкретного сотрудника.
 
В рамках агентской схемы оператор сможет привлечь дополнительную выручку, получая от «МегаФона» вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в соответствии с долей от всех совершенных платежей клиента, подключившего услугу через оператора-агента.
 
Предоставление дополнительных услуг связи от имени «МегаФона» будет способствовать повышению лояльности и доходности клиентов оператора-агента. При этом у агента не будет необходимости инвестировать в приобретение собственной платформы. Подключение услуги 8 800 возможно в дополнение к уже оказываемым услугам телефонной связи.
 
«Услуга 8 800 – одна из традиционных на рынке телекоммуникаций, но ее актуальность и востребованность не падает, даже наоборот: спрос на единый бесплатный номер постоянно растет», – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Мы решили предложить операторам связи подключать своим клиентам сервис 8 800, но при этом не только не платить за выделение номеров, но и получать агентское вознаграждение на протяжении всего времени использования услуги их клиентами».
 
20.07.2015

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
28 февраль 2024 09:00
28
февраль
09:00
layer up

Глава республики: «Важно обеспечить жителей качественной диагностикой и своевременным лечением»

Результаты работы региональной сферы здравоохранения подвели 27 февраля на итоговой коллегии ведомства. В ней принял участие Глава Мордовии Артём Здунов.

26 февраль 2024 09:34
26
февраль
09:34
layer up

Мордовия вошла в десятку лучших регионов по модернизации первичного звена здравоохранения

24 февраля на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках Форума национальных достижений прошел тематический День здоровья. Ключевым событием мероприятия стала пленарная сессия, посвященная достижениям в сфере здравоохранения за последние шесть лет. Как отметила Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова, отечественное здравоохранение достигло высоких результатов в профилактике, лечении и реабилитации.

20 февраль 2024 14:48
20
февраль
14:48
layer up

В Мордовии зарегистрировано 28 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 12 по 18 февраля зарегистрировано 28 случаев коронавируса, на 2 больше, чем за предыдущую неделю. 28 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

15 февраль 2024 12:36
15
февраль
12:36
layer up

В Мордовии эпидемиологическая обстановка по гриппу, ОРВИ и COVID-19 остается стабильной

В Мордовии стабильной и контролируемой остается обстановка по гриппу, ОРВИ и COVID-19, сообщают в Управлении Роспотребнадзора.

13 февраль 2024 11:43
13
февраль
11:43
layer up

В Мордовии зарегистрировано 26 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 5 по 11 февраля зарегистрировано 26 случаев коронавируса, на 9 меньше, чем за предыдущую неделю. 36 пациентов за этот же период выздоровели. Статистику публикует портал Объясняем.рф.