В каких заведениях Саранска можно оставить безналичные чаевые
04.10.2024
erid:LjN8JyMPn
Сбербанк в Мордовии активно развивает сервис СберЧаевые
Чтобы оставить чаевые работнику сферы обслуживания, подключённому к сервису СберЧаевые, нужно отсканировать его персональный QR-код, затем выбрать сумму чаевых и, по желанию, оставить отзыв. С помощью нового сервиса легко оставить чаевые без установки приложений, СМС или регистрации. Сервис работает с картами любых банков и деньги приходят мгновенно на карту сотрудника.
Юлия Ильянова, заместитель управляющего Мордовским отделением Сбербанка:
«Всё больше наших клиентов отказываются от наличных в пользу удобных и безопасных бесконтактных платежей. СберЧаевые позволят клиентам легко благодарить работников сферы услуг за оказанный сервис, даже если с собой нет наличных и банковских карт — достаточно смартфона».
На сегодняшний день оставить безналичные чаевые с помощью сервиса СберЧаевые можно в заведениях Саранска: ресторан «Биг Пиг», ресторан «Самовар», ресторан «Мордовское подворье», ресторан «Олимпия», кафе «Miruki Italiano», кафе «EVA пицца», кафе «LEO пицца», кафе «Лесное», гастробар «Ёлки», кафе «Северный замок», бар «Черная Лиса», паб «Харатс», гастробар «Savage», гриль-паб «Бизон», «Городское кафе No31», кафе «Subway», пиццерия «Милано», кафе «Море вкуса», ресторан «Парк отель», «Guilty Bar», ресторан «Плавник и хвост», ресторан «Метод Бига», ресторан «DEVON», кафе «Соната». Список заведений, в которых доступен сервис СберЧаевые, постоянно расширяется.
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015
Материалы по теме:
- Ностальгия и отдых: «ЛитРес» и «Ростелеком» узнали, почему взрослые выбирают детский контент
- Вперёд, в семидесятые: первый концерт нового коллектива Сергея Жукова ВИА «Васильки» состоится 10 апреля на Wink.ru
- Т2 и «Финуслуги» предлагают клиентам возможность оформить вклад в МКБ по уникальной ставке – 25% годовых
- Мошенники усовершенствовали схему с NFC-клонами карт
- Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2