На 28% увеличился объем продаж продукции "Атяшево" за 5 месяцев текущего года
Объем продаж продукции "Атяшево" за 5 месяцев текущего года увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщила "Вестнику Мордовии" менеджер по связям с общественностью ГК "Талина" Лариса Шмырева, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки, которые входят в список продуктов ежедневного потребления.
Как отметили в ГК "Талина", потребители в основном отдают предпочтение среднему ценовому сегменту, который занимает 48% от объемов реализации колбасной продукции.
Под торговой маркой "Атяшево" сегодня выпускается более 200 наименований мясоколбасной продукции. Колбасы и деликатесы мордовского холдинга реализуются в 47 регионах России.
Источник: admin
24.06.2014 11:08