«РМ Рейл» разработала новую тележку повышенной грузоподъемности
Компания «РМ Рейл» разработала тележку повышенной грузоподъемности. Ее презентация состоится в рамках международного салона пространства 1520 PRO//Движение. Экспо, который будет проходить в Щербинке 26-29 августа, сообщили в пресс-службе компании.
Автором проекта принципиально новой вагонной тележки с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9891 (тип 3, ГОСТ 9246-2013) выступил АО «РМ Рейл Инжиниринг» с привлечением Петербургского государственного университета путей сообщения.
С одной стороны, тележка оказывает меньшее воздействие на рельсы даже по сравнению с тележками с осевой нагрузкой 23,5 тс. С другой стороны, ее конструкция создана таким образом, чтобы минимизировать износ гребней колес в эксплуатации, а это существенно сокращает потребность в запчастях и ремонтах.
Тележка имеет традиционную трехэлементную компоновку и состоит из литой надрессорной балки и боковых рам, центрального рессорного подвешивания, колесных пар с адаптерами и кассетными подшипниками, съемных упругих беззазорных скользунов, тормозной рычажной передачи.
За счет улучшенных решений вагон лучше вписывается в кривые. Снижены динамические нагрузки на боковые рамы, но при этом увеличен их ресурс. Удалось свести к минимуму шум и вибрации, что особенно важно при движении поезда вблизи населенных пунктов.
Центральное рессорное подвешивание обеспечивает эффективную амортизацию порожних, мало и полностью груженых вагонов.
Срок службы рамы боковой и балки надрессорной – 32 года. Межремонтный норматив тележки до первого ремонта - 500 тыс. км или 5 лет.
«Конструкция тележки защищена пятью патентами. Однако мы предлагаем сделать ее «народной» и готовы предоставить техническую документацию на изготовление, ремонт и обслуживание, освободив пользователей от выплаты роялти. Будущее тележки не ограничивается, оно связано с осевой нагрузкой 27 тс. При изменении конфигурации ее можно изготавливать как тележку типа 4 для тяжеловесного подвижного состава или как тележку типа 1 для скоростных моделей. Для «умных» вагонов - оборудовать генератором электрической энергии», - пояснил Сергей Дробжев, директор по техническому развитию «РМ Рейл».
Источник: vestnikrm2
24.08.2021 11:43