В Мордовии налоговые органы продолжают работу по выдаче электронных подписей
Все большее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предпочитают получать квалифицированные электронные подписи (КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС России, сообщают в ИФНС России по Октябрьскому району г.Саранска.
Полученные КЭП являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Выпуск КЭП осуществляется при личном присутствии Заявителя. Получение подписи по доверенности невозможно.
Для получения КЭП, в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра ФНС России, необходимо представить основной документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС и сертифицированный носитель для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи (проверка носителя на соответствие требованиям осуществляется автоматически).
УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям. Возможно использование носителей, соответствующих установленным требованиям, приобретенных ранее (например: полученных в коммерческих УЦ).
Кроме того потребуется информация:
- от индивидуальных предпринимателей - ИНН ФЛ, ОГРНИП;
- от юридических лиц - ИНН ЮЛ, ИНН ФЛ, ОГРН.
Источник: vestnikrm2
10.09.2021 12:25