Крупнейшие туроператоры России изучат мордовский брендовый маршрут "Зов Торамы"
В Саранске организуют инфо-тур для крупнейших туроператоров России с целью знакомства с туристским потенциалом Республики Мордовия, продвижения брендового маршрута "Зов Торамы" на российском рынке. Инфо-тур рассчитан привлечь еще больший интерес к региону и увеличить поток гостей в республику, сообщают в Туристско-информационном центре РМ.
Этнический тур познакомит с культурой, традициями, блюдами, фольклором мордовского народа. Туроператоры России узнают, что Торама – это музыкальный инструмент, труба, в традиционной культуре эрзя и мокша. Древняя мордва должна была протрубить в тораму, чтобы к ним вернулся князь и защитил их, поэтому маршрут означает – призыв гостей в Республику Мордовия. Кроме того, "Торама" – это мордовский фольклорный коллектив, давно знаменитый на весь мир (они уже исполнили гимн футбольных фанатов Саранска, выступив вместе с музыкантами из Великобритании).
"Зов Торамы" расскажет о самых знаменательных местах г. Саранска – площади Тысячелетия, фонтане «Звезда Мордовии», Соборной площади, Кафедральном соборе святого праведного воина Феодора Ушакова и др. Смотровая площадка Мордовского госуниверситета с высоты 65 метров откроет вид на новинку среди всех местных достопримечательностей – стадион "Мордовия Арена", построенный к Чемпионату мира по футболу FIFAтм и принявший на своем поле 4 матча мундиаля. Еще больший колорит будет ожидать в селе Подлесная Тавла, где живут народные мастера, которые на глазах смогут из обычного дерева сделать "одно из семи чудес финно-угорского мира".
Также крупнейшие туроператоры России смогут побывать в новых отелях, открывшихся специально к ЧМ–2018: "Four Points by Sheraton Саранск" и "Mercure Saransk Center".
Брендовый маршрут еще в прошлом году был одобрен ассоциацией туроператоров и комитетом по импортозамещению в туризме при Министерстве культуры РФ и с того момента начал пользоваться популярностью среди любителей этники.
Источник: admin
05.09.2018 16:03