Энергетики поясняют, куда обращаться при некачественной подаче теплоресурсов
В преддверии отопительного сезона Мордовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет жителям Саранска, что делать, если услуги по подаче горячего водоснабжения и отопления оказываются некачественно. Если в кране низкая температура горячей воды либо она «ржавая», а батареи едва теплые, то в первую очередь необходимо обратиться в свою управляющую компанию или товарищество собственников жилья.
По закону, если исполнителем коммунальных услуг является ресурсоснабжающая организация, то она несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до наружной стены многоквартирного дома. Все вопросы, связанные с качеством поставки коммунальной услуги внутри дома – это вопрос управляющей компании.
Кроме того, согласно законодательства, организация, осуществляющая управление многоквартирным домом (УК, ТСЖ), обязана:
- самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;
- принимать в порядке и в сроки сообщения от потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границ раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
Если нарушение качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных системах, то перерасчет за коммунальную услугу ресурсоснабжающей организацией не производится. В таком случае требовать возмещения причиненных убытков следует с лиц, привлеченных собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем.
Источник: vestnikrm
22.09.2020 15:31