В Лямбире коммунальщики оперативно отремонтировали канализационную трубу после обращения в соцсетях
Сообщения о коммунальных проблемах в соцсетях нередко бывают эффективнее личных походов по ответственным инстанциям.
Все жалобы фиксируются аналитической системой «Инцидент менеджмент» и направляются в районные администрации для принятия решений. Например, недавно в одном популярном паблике ВКонтакте появился пост с обращением от жителей Лямбиря.
Они пожаловались, что в подвале одного из домов по ул. 40 лет Победы протекает канализационная труба. По их словам, местное управление жилищно-коммунального хозяйства не спешило устранять проблему.
Также авторы приложили несколько видеороликов, среди которых их личное обращение в сельскую администрацию. Зарегистрированная в соцсетях информация была направлена в администрацию Лямбирского района.
Уже на следующий день коммунальные работники выполнили ремонт канализационной трубы.
Источник: vestnik
23.07.2020 17:04