Мы приносим новости

 

Артём Здунов: «Мы должны поставить заслон контрафакту и защитить жизнь и здоровье людей!»

Врио Главы Мордовии Артём Здунов 15 апреля провел заседание комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в регионе, сообщают в пресс-службе Главы РМ. В нем приняли участие руководители территориальных органов федеральных органов власти, министерств и ведомств республики, силовых структур. Обсуждались меры, которые предпринимаются для предотвращения реализации контрафактных и фальсифицированных лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в условиях распространения коронавирусной инфекции. О работе в этом направлении доложили представители территориального органа Росздравнадзора по РМ, Минздрава Мордовии, МВД по РМ.

Руководитель республики подчеркнул: обеспечение потребителя эффективными и доступными по цене лекарственными средствами – это один из критериев национальной безопасности. Фальсификация же лекарственных препаратов в случае ненадлежащего контроля представляет серьезнейший риск для здоровья и жизни людей. По статистике мировой прибыльности теневой фармацевтический рынок стоит на третьем месте после оружия и наркотиков.

«В последние годы в РФ приняты определенные меры по борьбе с оборотом фальсифицированных лекарственных средств и медицинских изделий, - сказал Врио Главы Мордовии. - Но пока не удалось взять под контроль поставщиков и частных продавцов в сети Интернет. Они предлагают и фармацевтическую продукцию, и медицинское оборудование. Здесь проверяющим органам трудно работать – и  обратную связь, и адрес производителя найти достаточно сложно. Тем не менее, в последние годы мы наработали определенные методы, поэтому работу будем продолжать. Мы должны поставить заслон контрафакту и защитить жизнь и здоровье людей!»

Отдельно была отмечена значимость мероприятий по стимулированию открытия аптек и ФАПов в сельской местности, увеличению в них товарного ассортимента, чтобы снизить риски приобретения людьми лекарственных средств ненадлежащего качества у сомнительных поставщиков, в том числе через интернет-покупки.

Источник: vestnikrm
15.04.2021 19:12

Здравоохранение
24 июль 2024 12:05
24
июль
12:05
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 6 случаев коронавируса

В Мордовии с 15 по 21 июля зарегистрировано 6 случаев коронавируса, на 2 меньше, чем на предыдущей неделе. 7 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 9 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

24 июль 2024 11:40
24
июль
11:40
layer up

В Мордовии госучреждения здравоохранения освободят от налога на имущество

На тридцать восьмой сессии Госсобрания республики седьмого созыва, состоявшейся накануне, поддержана законодательная инициатива регионального Правительства о внесении изменений в статью 3 Закона Республики Мордовия «О налоге на имущество организаций». 

23 июль 2024 10:34
23
июль
10:34
layer up

Артём Здунов осмотрел Республиканский гериатрический центр после капремонта

Республиканский гериатрический центр – единственное учреждение здравоохранения Мордовии, которое оказывает специализированную амбулаторную помощь пожилому населению региона. На обслуживании в Центре находится более девяти тысяч человек – это ветераны войн, труженики тыла, а также пенсионеры и жители близлежащих многоквартирных домов. Кроме того, к врачам-гериатрам может обратиться любой пациент серебряного возраста, проживающий в регионе.

17 июль 2024 16:36
17
июль
16:36
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 8 случаев коронавируса

В Мордовии с 8 по 14 июля зарегистрировано 8 случаев коронавируса, на 6 меньше, чем на предыдущей неделе. 9 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 18 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

11 июль 2024 09:24
11
июль
09:24
layer up

В районной больнице Мордовии открылось реабилитационное отделение

В Краснослободской центральной районной больнице начало работать отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы. Оно функционирует в режиме круглосуточного пребывания, рассчитано на 15 коек.