22.07.2017 13:51 Вестник Мордовии :: Новый счет "Ростелекома": просто, понятно, информативно!
:: 22 июля, суббота ::

Информационное агентство

  • Владимир Волков: "Мы поддержим молодежные проекты, которые наиболее перспективны в современной ситуации"

  • Советник Президента РФ Сергей Глазьев примет участие в заседании Научно-технического совета Технопарка Мордовия

  • Владимир Волков: "Мы гордимся, что Мордовия является примером крепкой дружбы народов"

  • Политическая пятилетка Владимира Волкова: Мордовия на подъеме

  • В Саранске более 1000 школьников торжественно вступают в ряды "Юнармии" (фоторепортаж)

  • В Саранске более 14 тыс. человек собрались на массовую акцию "Вместе против террора"

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftИюльarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

Новый счет "Ростелекома": просто, понятно, информативно!

05.05.2017

 

В мае 2017 года абоненты ПАО «Ростелеком» в Республике Мордовия - физические лица – получат счет за услуги связи в новом формате. Понятный формат счета разработан для удобства восприятия: теперь информация по начислениям и расчетам размещена в отдельных блоках. Информация в счете максимально детализирована и расшифрована.

 

Информационный блок по начислениям отражает все имеющиеся у абонента услуги в разбивке по видам (Домашний телефон, Радио, Домашний интернет, Интерактивное ТВ, Оборудование и Дополнительные услуги) и наименованиям (Абонентская плата, Местные звонки, звонки по региону) с указанием их стоимости за месяц. Кроме того, в данном блоке указываются все начисления за расчетный период по услугам, подключенным у абонента.

 

Информационный блок по расчетам содержит данные за период оказания услуг, в том числе остаток платежа за рассрочку оборудования и/или рассрочку долга (указывается сумма неоплаченных платежей по графику до окончания срока действия рассрочки).

 

Внешний вид счета изменится как для абонентов, получающих его в бумажном виде, так и для тех, кто получает счет в электронном виде по почте или в Едином личном кабинете (ЕЛК).

 

«Мы стремимся повысить качество обслуживания наших клиентов и меняемся под их потребности. Именно поэтому «Ростелеком» переходит на новый формат счета. Отмечу, что изменяется не просто внешний вид счета, совершенно по-новому будет размещена информация обо всех оказанных услугах, а также изменится содержимое счета. К примеру, кроме привычной информации о начислениях, абонент будет видеть сумму оставшейся задолженности, если он платит за оборудование в рассрочку. Уверен, что более информативный и понятный счет позволит нашим клиентам самостоятельно разобраться во всех начислениях и оплатить его без посещения Центров обслуживания клиентов или звонков в контактный центр компании», - рассказал заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.


Печать