Открытый диалог с бизнесом Чамзинки
30.06.2016
На прошедшей неделе эксперты компании "МегаФон" и предприниматели Чамзинского района в открытом диалоге обсудили новые возможности по увеличению прибыли, повышению эффективности бизнеса и качества сервиса.
Результаты работы «МегаФона» в 1 квартале 2016 года показали, что бизнес Мордовии все чаще выбирает интернет-услуги и «умные» сервисы. Единое свойство этих услуг – повышение и контроль эффективности, ускорение процессов, возможность снижения расходов.
Из 25-и наиболее крупных предприятий Чамзинского района более половины уже являются корпоративными клиентами "МегаФона". Их особое внимание привлекла услуга "8-800". Директор "МегаФона" в Мордовии Андрей Васильев отметил, что этот сервис используется для организации собственных колл-центром как в крупных, так и небольших компаниях. Номер «8 800» легко запоминается визуально и на слух, дает возможность клиентам звонить бесплатно из любой точки России, а непосредственно для бизнеса позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков, переадресовывать их на разных специалистов, а в конце рабочего дня принимать звонки в режиме автоответчика.
В последние годы бизнес стремится экономить на аренде помещений, оборудовании, командировочных, удаленно контролировать персонал и ресурсы, и «МегаФон» помогает клиентам в этом, предоставляя современные телеком-сервисы под запросы. По итогам 1 квартала одна из популярных услуг для удаленного мониторинга местоположения сотрудников – «Контроль кадров». С помощью этого сервиса руководители в любой момент времени могут определять местонахождение сотрудников, контролировать посещение ими важных встреч, объектов и зон, формировать различные виды отчетов в автоматическом режиме. Услуга помогает пресечь нецелевое использование служебного времени сотрудниками, например, видеть, что отъехавший в рабочее время менеджер по продажам находился в офисе клиента, а не у себя дома, что водитель грузовика надолго отклонился от заданного маршрута.
"Мы постоянно работаем над тем, чтобы качество наших услуг и сервиса соответствовало ожиданиям наших партнеров и благодарим клиентов, что доверили телекоммуникации «МегаФону», - сказал Андрей Васильев. - Уверен, что эта встреча станет очередной ступенью нашего взаимовыгодного сотрудничества".
"Известия Мордовии"
Материалы по теме:
- Клиенты Tele2 используют минуты из пакета для звонков из 54 стран мира
- Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
- За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»