Мы приносим новости

 

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

05.04.2024

Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:LjN8K73B3

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями. 

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе. 

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота. 

 

Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Здравоохранение
03 май 2024 10:54
03
май
10:54
layer up

Районную больницу в Атяшеве капитально отремонтируют в рамках нацпроекта

В Атяшевском районе Мордовии ведется капитальный ремонт четырехэтажного лечебного корпуса районной больницы. Здание было построено более полувека назад, сообщает сайт органов госвласти РМ.

02 май 2024 10:36
02
май
10:36
layer up

В Мордовии зарегистрировано 32 случая коронавируса за неделю

В Мордовии с 22 по 28 апреля зарегистрировано 32 случая коронавируса, на 18 меньше, чем на предыдущей неделе. 39 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 54 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 май 2024 10:24
02
май
10:24
layer up

С мая в Мордовии возобновляет работу санитарная авиация

С 1 мая в Мордовии возобновит работу санитарная авиацию. Вертолёт «Ансат» прибыл на базирование в саранский аэропорт и начнёт вылеты в районы республики, сообщил в своем ТГ-канале Глава Мордовии Артём Здунов.

25 апрель 2024 09:00
25
апрель
09:00
layer up

Артём Здунов и Дмитрий Хубезов обсудили реализацию в Мордовии пилотного проекта по тактической медицине

24 апреля Глава Мордовии Артём Здунов встретился с депутатом Госдумы России, координатором федерального партийного проекта «Здоровое будущее», внештатным специалистом Минздрава России по оказанию первой помощи и добровольцем СВО Дмитрием Хубезовым. Во встрече также приняли участие первый вице-премьер Галина Лотванова и министр здравоохранения РМ Олег Маркин.

22 апрель 2024 09:00
22
апрель
09:00
layer up

Артём Здунов обсудил ситуацию в Ковылкинской и Инсарской ЦРБ с медперсоналом и местными жителями

В Ковылкинской и Инсарской ЦРБ Глава Мордовии Артём Здунов встретился с медперсоналом, а также поговорил со специалистами и жителями.