:: 25 февраля, воскресенье ::

Информационное агентство

  • Вероника Скворцова: с запуском полного цикла антибиотиков нового поколения в Саранске появился флагман отечественной фармацевтики

  • Представитель Мордовии Анастасия Седова стала бронзовым призером Олимпиады в Пхенчхане

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftФевральarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Без какого блюда не обойдется ваш новогодний стол?

Оливье
Селедка под шубой
Курица
Каждый год готовлю что-то новое


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Организации здравоохранения Мордовии получили высокую оценку качества предоставления медицинских услуг

 

Республиканская клиническая больница №5 и Детская республиканская клиническая больница получили высшие баллы по оценкам ГКУ РМ "Научный центр социально-экономического мониторинга".

 

Анкетирование пациентов было проведено в мае 2016 года. Специалисты опросили 2796 респондентов, в том числе 1 770 человек - в медицинских учреждениях, оказывающих услуги в амбулаторных условиях, 1026 человек – в стационарных условиях.
 

Также учитывались и результаты электронного анкетирования, проведенного на официальных сайтах Минздрава РФ, Минздрава РМ и сайтах

медицинских организаций.

 

По итогам опроса выявлено, что более половины респондентов по-прежнему предпочитают лично обращаться в регистратуру, чтобы записаться на прием к врачу (56%). Запись через Интернет используют пока лишь чуть более 20% опрошенных.

 

Средний срок ожидания пациентами приема с момента записи по всем обследованным медицинским учреждениям в 2016 году снизился до 2,28 дня.

 

Подавляющее число респондентов во всех учреждениях здравоохранения считают, что попасть на прием к нужному специалисту очень легко или легко - 89,9%.

 

Удовлетворены или скорее удовлетворены условиями приема 94,1% опрошенных. В 19 из 47 исследованных медицинских учреждений зафиксирован абсолютный положительный результат - 100%.

 

Среднее время ожидания приема специалиста в очереди по всем исследованным учреждениям составляет около 20 минут. Однако в некоторых лечебных заведениях это время превышает среднее в 1,5-3 раза.

 

Внимательность персонала везде оценивается выше среднего. Нигде по результатам опроса не было зарегистрировано показателя ниже 83,3%. В поликлиниках этот результат еще выше – 95%.

 

Результатом лечения довольны 94,8% опрошенных.