28.05.2017 13:29 Вестник Мордовии :: Организации здравоохранения Мордовии получили высокую оценку качества предоставления медицинских услуг
:: 28 мая, воскресенье ::

Информационное агентство

  • Советник Президента РФ Сергей Глазьев примет участие в заседании Научно-технического совета Технопарка Мордовия

  • Владимир Волков: "Мы гордимся, что Мордовия является примером крепкой дружбы народов"

  • Политическая пятилетка Владимира Волкова: Мордовия на подъеме

  • В Саранске более 1000 школьников торжественно вступают в ряды "Юнармии" (фоторепортаж)

  • В Саранске более 14 тыс. человек собрались на массовую акцию "Вместе против террора"

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftМайarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

Организации здравоохранения Мордовии получили высокую оценку качества предоставления медицинских услуг

 

Республиканская клиническая больница №5 и Детская республиканская клиническая больница получили высшие баллы по оценкам ГКУ РМ "Научный центр социально-экономического мониторинга".

 

Анкетирование пациентов было проведено в мае 2016 года. Специалисты опросили 2796 респондентов, в том числе 1 770 человек - в медицинских учреждениях, оказывающих услуги в амбулаторных условиях, 1026 человек – в стационарных условиях.
 

Также учитывались и результаты электронного анкетирования, проведенного на официальных сайтах Минздрава РФ, Минздрава РМ и сайтах

медицинских организаций.

 

По итогам опроса выявлено, что более половины респондентов по-прежнему предпочитают лично обращаться в регистратуру, чтобы записаться на прием к врачу (56%). Запись через Интернет используют пока лишь чуть более 20% опрошенных.

 

Средний срок ожидания пациентами приема с момента записи по всем обследованным медицинским учреждениям в 2016 году снизился до 2,28 дня.

 

Подавляющее число респондентов во всех учреждениях здравоохранения считают, что попасть на прием к нужному специалисту очень легко или легко - 89,9%.

 

Удовлетворены или скорее удовлетворены условиями приема 94,1% опрошенных. В 19 из 47 исследованных медицинских учреждений зафиксирован абсолютный положительный результат - 100%.

 

Среднее время ожидания приема специалиста в очереди по всем исследованным учреждениям составляет около 20 минут. Однако в некоторых лечебных заведениях это время превышает среднее в 1,5-3 раза.

 

Внимательность персонала везде оценивается выше среднего. Нигде по результатам опроса не было зарегистрировано показателя ниже 83,3%. В поликлиниках этот результат еще выше – 95%.

 

Результатом лечения довольны 94,8% опрошенных.