:: 18 июня, понедельник ::

Информационное агентство

  • Матч-открытие "Мордовии Арены" в Саранске посетили более 40 тыс. человек

  • Саранск почувствовал атмосферу грандиозного футбольного праздника

  • Валентина Матвиенко: "Саранск стал совершенно другим!"

  • Мордовская спортсменка Екатерина Пальцева – чемпион Европы по боксу

  • Фестиваль болельщиков ФИФА в Саранске за первый день посетили около 40 тыс. человек

  • И.о. вице-премьера Правительства РФ Ольга Голодец оценила обновленный к ЧМ-2018 Саранск

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Спортсмен КСШОР Мордовии Артём Мальцев - чемпион России в марафоне на 50 км

  • Глава Мордовии: "Жители республики поддержали лидера страны, сделав ставку на инновационную экономику"

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftИюньarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

В Мордовии более 170 почтовых отделений перешли на новое ПО

 

 

171 почтовое отделение Мордовии подключено к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС). Об этом "Вестнику Мордовии" сообщила ведущий специалист по связям с общественностью УФПС РМ Марина Челак.

 

Новое программное обеспечение позволяет работать по принципу "единого окна" и заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее. Всего в регионе планируется модернизировать 384 отделения.

 

В целом по стране системой охвачено более половины отделений Почты России – более 21 тысячи. За счет перехода на новую платформу уменьшается количество ошибок операторов, повышается автоматизация процессов. Теперь в каждом "окне" доступны все виды услуг, что значительно уменьшает время ожидания.