:: 27 апреля, пятница ::

Информационное агентство

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Спортсмен КСШОР Мордовии Артём Мальцев - чемпион России в марафоне на 50 км

  • Глава Мордовии: "Жители республики поддержали лидера страны, сделав ставку на инновационную экономику"

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Вероника Скворцова: с запуском полного цикла антибиотиков нового поколения в Саранске появился флагман отечественной фармацевтики

  • Представитель Мордовии Анастасия Седова стала бронзовым призером Олимпиады в Пхенчхане

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftАпрельarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

В Мордовии более 170 почтовых отделений перешли на новое ПО

 

 

171 почтовое отделение Мордовии подключено к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС). Об этом "Вестнику Мордовии" сообщила ведущий специалист по связям с общественностью УФПС РМ Марина Челак.

 

Новое программное обеспечение позволяет работать по принципу "единого окна" и заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее. Всего в регионе планируется модернизировать 384 отделения.

 

В целом по стране системой охвачено более половины отделений Почты России – более 21 тысячи. За счет перехода на новую платформу уменьшается количество ошибок операторов, повышается автоматизация процессов. Теперь в каждом "окне" доступны все виды услуг, что значительно уменьшает время ожидания.