Россияне теряют интерес к криптовалютам: в 2023 году трафик на криптокошельки упал на 35%
06.06.2023
Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается – по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.
Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось 61% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса – в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
Материалы по теме:
- Каждый пятый житель ПФО сместил фокус с личной жизни на карьеру
- В Мордовии спрос на онлайн-психологов вырос в два раза
- Рынок рублевых сбережений россиян в феврале вырос на 2%
- Более половины жителей ПФО считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада
- ВТБ выяснил, в каких регионах перед праздниками чаще ходят в салоны красоты