Новейший танковоз из Минска способен перевозить 52 тонны груза
Новая разработка ОАО «МЗКТ» седельный тягач МЗКТ-741501-010 в составе автопоезда с полуприцепом-тяжеловозом МЗКТ-720100-010 предназначен для транспортировки тяжелой гусеничной, колесной техники и тяжелых неделимых грузов по всем видам дорог и разведанной местности при температурах окружающего воздуха от -45ºС до +50ºС.
Тягач VOLAT имеет колесную формулу 8х8 и постоянный полный привод на каждую ось. Максимальная скорость одиночного тягача – 70 км/ч. Тягач в составе автопоезда полной массой 93 500 кг способен развивать скорость до 65 км/ч. Для движения автопоезда по бездорожью на тягаче предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, обеспечивающая снижение давления в шинах тягача и полуприцепа до минимального значения на труднопроходимых участках дороги.
Двигатель ТМЗ 84632.10 представляет из себя восьмицилиндровый четырехтактный дизель с газотурбинным наддувом мощностью 525 лошадиных сил с V-образным расположением цилиндров и объемом 17,24 литра. Максимальный крутящий момент 1960 Н*м. Основными преимуществами силового агрегата являются увеличенная мощность как самого мотора, так и его системы охлаждения, а также электронная система управления двигателем. Для облегчения пуска двигателя в зимний период на тягаче установлен предпусковой подогреватель ПЖД-600И.
Вспомогательная тормозная система (горный тормоз) тягача оборудована электродинамическим тормозом-замедлителем, который работает в связке с рабочей тормозной системой и моторным тормозом. Тормоз-замедлитель значительно повышает уровень безопасности автопоезда, увеличивает надежность основной тормозной системы, обеспечивая ее работу и эффективность в экстренных случаях.
Для увеличения уровня пожарной безопасности при эксплуатации автопоезда, тягач оборудован системой автоматического пожаротушения, расположенной в моторном отсеке тягача.
На тягаче VOLAT установлена двухбарабанная лебедка с гидроприводом и планетарным редуктором. Лебедка имеет две скорости и максимальное тяговое усилие на каждом барабане – 200 кН. Длина каждого троса составляет 60 м. Устройство лебедки позволяет производить как погрузку техники на полуприцеп, так и её разгрузку путем стаскивания техники одним тросом лебедки с одновременной страховкой от произвольного скатывания другим тросом путем прокладки троса через задний блок полуприцепа.
Требуемый уровень комфорта в кабине обеспечивается климатической системой «Август 23БС-МЗКТ», а также дополнительным отопителем независимого действия. Климатическая система обеспечивает отопление, кондиционирование и вентиляцию во время эксплуатации тягача в заданном диапазоне температур. Также на тягаче установлены электрообогреваемые зеркала заднего вида. С целью обеспечения возможности эксплуатации тягача в условиях заражения воздуха отравляющими веществами, радиоактивной пылью и бактериальными средствами тягач оборудован фильтровентиляционной установкой, обеспечивающей очистку и подачу воздуха в кабину в указанных условиях
Фото:volatdefence.com
ВНИМАНИЕ! При использовании материалов Сетевого издания "Информационное агентство "Вестник Мордовии" (Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл № ФС 77 – 49053) ССЫЛКА на источник обязательна.
Материалы по теме:
- Наемники и польские БТР Rosomak приняли участие в атаке на Курскую область
- Украинский танк обстрелял многоэтажку, где пряталась пехота ВСУ
- Какие натовские танки, БТР, БМП и САУ использованы ВСУ в Курской области
- Российская армия не дает ВСУ вывезти брошенную в Курской области бронетехнику
- Ликвидирован командир батальона ВСУ подполковник Олег Пигулевский