Мы приносим новости

 

ВТБ отработал свыше 7 млн обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

 21.03.2022


За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка. 
 
На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля – начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.
 
В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты. 
 
В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз. 
 
В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые. 
 
ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp. 
 
Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.

 

Здравоохранение
07 июль 2022 14:31
07
июль
14:31
layer up

В Мордовии за сутки выявлено 12 заболевших коронавирусом, 17 - выздоровели

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 12 случаев коронавируса. Госпитализировано 3 человека, 17 - выздоровели.

06 июль 2022 12:10
06
июль
12:10
layer up

В Мордовии вторые сутки подряд выявляют по 11 заболевших коронавирусом

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 11 случаев коронавируса, как и днем ранее. Это - минимум с начала подъема заболеваемости в 2020 году.

05 июль 2022 13:06
05
июль
13:06
layer up

В Мордовии впервые с начала пандемии коронавируса выявлено 11 заболевших

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 11 случаев коронавируса. Это - минимум с начала подъема заболеваемости в 2020 году.

04 июль 2022 11:42
04
июль
11:42
layer up

В Мордовии за выходные коронавирус подтвердился у 25 человек, 12 - госпитализировали

В Мордовии за минувшие выходные зарегистрировано 25 случаев коронавируса: 12 в субботу, 13 – в воскресенье. Госпитализировано 12 человек, двое из которых - вчера.

01 июль 2022 14:31
01
июль
14:31
layer up

В Мордовии за сутки коронавирус подтвердился у 13 человек, 1 - скончался

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 13 случаев коронавируса, сообщают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции. Госпитализировано также 13 человек.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...