Мы приносим новости

 

Что такое флаер, и чем он отличается от листовки

02.03.2020

Флаер — это небольшой рекламный материал, который позволяет недорого, но эффективно сообщить потенциальным клиентам и потребителям об обновлении ассортимента, акциях или других мероприятиях. Этот маркетинговый инструмент до сих пор составляет конкуренцию новым методам продвижения и медиа-рекламе, позволяя получить хороший результат при минимальных издержках.

Если вы ищете решения, как сделать рекламную акцию успешной то, в типографии Starprint, вы можете заказать флаеры А5 и других форматов. Мы используем в работе современное печатное оборудование, расходные материалы от европейских производителей, поэтому вы гарантировано получите качественную полиграфическую продукцию, которая поможет получить нужный результат.

Значение слова флаер

Флаер с английского переводится, как летающий объект или небольшая афиша А5 или А6. Это яркий, малоформатный листок бумаги, на котором размещается информация рекламного характера, приглашение или купон на скидку. В маркетинге этот тип рекламы относят к «агрессивным» методам, так как они раздаются в торговых центрах, на улице, в других местах с большой проходимостью. Их кладут в почтовые ящики, под дворники автомобилей.

Как пишется правильно слово флаер — в разных источниках можно встретить написание с буквой «й»: флайер. Корректно написание без буквы «й». Чаще всего такую рекламную продукцию печатают на глянцевой бумаге формата А5-А7. Главное назначение — привлечь внимание к определенному событию, компании, мероприятию как можно больше людей.

Оформление флаера А5, как заказать

Строгих требований к оформлению такой полиграфии нет. Но существует ряд правил, которых принято придерживаться, чтобы получить максимальный результат от промо-мероприятия:

  • яркий заголовок, побуждающий дочитать информацию до конца;
  • короткие, но емкие фразы с четким выделением сути, без воды;
  • равномерное распределение текста, изображений;
  • использование не больше двух типов шрифта, без причудливых способов написания.

Важным является и дизайн, цвета. Они должны дополнять общую концепцию рекламной кампании. От качества оборудования типографии, профессионализма персонала зависит конечный результат, поэтому качество полиграфии напрямую определяется тем, где их печатают.

Чем флаер отличается от листовки и в чем разница?

Главное, чем отличается флаер от листовки — это задачи, которые ставят перед этими видами полиграфии, и то на чем их печатают. Выделяют также другие отличия:

  • срок актуальности. Флаер изготавливается, распространяется на время определенной акции, события или презентации. После того, как мероприятие проходит рекламная мини-афиша становится неактуальной. Листовка, как правило, содержит информацию, имеющую постоянный характер: сведения о компании, команде, филиалах, постоянном ассортименте товаров или услуг;
  • размер. Листовки гораздо больше, что позволяет разместить на ней достаточно много информации;
  • качество бумаги. У листовок не такая плотная основа;
  • дизайн. Оформление флаера сложнее, так как на небольшом участке бумаги необходимо разместить максимум информации.

Зная, в чем разница между этими двумя видами рекламной полиграфии, проще заказать более подходящий вид рекламной продукции, а это означает, что вы с максимальной эффективностью сможете провести промо-акцию, рекламную кампанию.

на правах рекламы

Автор: vestnik
В регионах ПФО
21 сентябрь 2020 13:31
21
сентябрь
13:31
layer up

«Экозабота» шагает по стране

Три новых региона присоединились к проекту ОНФ «Экозабота». Около 150 школ из Иркутской области, Пермского края и Чувашской Республики выразили готовность принять участие в проекте ОНФ «Экозабота».

23 июль 2020 10:15
23
июль
10:15
layer up

Подведены итоги общественных обсуждений по проекту создания четырех экотехнопарков в составе нацпроекта «Экология»

Заседание Комиссии по экологии Общественного совета Госкорпорации «Росатом» было посвящено обсуждению ключевых блоков вопросов по проходящим в данный момент процедуру общественных обсуждений проектной документации и предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду (ПОВОС) экотехнопарков, создаваемых в Кировской, Саратовской, Курганской областях и Удмуртской Республике на базе бывших объектов по уничтожению химического оружия. 

22 июль 2020 10:16
22
июль
10:16
layer up

29 июля начинается третий этап обучающих семинаров «Реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации»

С 29 по 31 июля в г.Самара состоится первый обучающий семинар в рамках проекта «Реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации», который третий год осуществляется совместно Федеральным агентством по делам национальностей (ФАДН России) и МГУ имени М.В.Ломоносова. Семинары пройдут в каждом федеральном округе очно, а также в дистанционном формате.

17 июль 2020 09:11
17
июль
09:11
layer up

Игорь Комаров: «iВолга» пройдет дистанционно

16 июля 2020 года полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров в Самаре провел совещание по подготовке Молодежного форума Приволжского федерального округа «iВолга», который реализуется с 2013 года на основании поручения Президента Российской Федерации.

09 июль 2020 10:27
09
июль
10:27
layer up

В регионах округа объявлен старт регистрации на Молодежный форум «iВолга 2020»

Форум «iВолга» в 2020 году пройдет в онлайн-формате с 24 по 28 августа. На платформе сайта будут реализованы образовательная и культурно-досуговая программы, а также конкурс грантов Фонда содействия развитию институтов гражданского общества в ПФО и конкурс проектов Росмолодежи. Грантовый фонд окружного конкурса проектов в этом году составит более 10 млн. рублей.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода