Что такое флаер, и чем он отличается от листовки
02.03.2020
Флаер — это небольшой рекламный материал, который позволяет недорого, но эффективно сообщить потенциальным клиентам и потребителям об обновлении ассортимента, акциях или других мероприятиях. Этот маркетинговый инструмент до сих пор составляет конкуренцию новым методам продвижения и медиа-рекламе, позволяя получить хороший результат при минимальных издержках.
Если вы ищете решения, как сделать рекламную акцию успешной то, в типографии Starprint, вы можете заказать флаеры А5 и других форматов. Мы используем в работе современное печатное оборудование, расходные материалы от европейских производителей, поэтому вы гарантировано получите качественную полиграфическую продукцию, которая поможет получить нужный результат.
Значение слова флаер
Флаер с английского переводится, как летающий объект или небольшая афиша А5 или А6. Это яркий, малоформатный листок бумаги, на котором размещается информация рекламного характера, приглашение или купон на скидку. В маркетинге этот тип рекламы относят к «агрессивным» методам, так как они раздаются в торговых центрах, на улице, в других местах с большой проходимостью. Их кладут в почтовые ящики, под дворники автомобилей.
Как пишется правильно слово флаер — в разных источниках можно встретить написание с буквой «й»: флайер. Корректно написание без буквы «й». Чаще всего такую рекламную продукцию печатают на глянцевой бумаге формата А5-А7. Главное назначение — привлечь внимание к определенному событию, компании, мероприятию как можно больше людей.
Оформление флаера А5, как заказать
Строгих требований к оформлению такой полиграфии нет. Но существует ряд правил, которых принято придерживаться, чтобы получить максимальный результат от промо-мероприятия:
- яркий заголовок, побуждающий дочитать информацию до конца;
- короткие, но емкие фразы с четким выделением сути, без воды;
- равномерное распределение текста, изображений;
- использование не больше двух типов шрифта, без причудливых способов написания.
Важным является и дизайн, цвета. Они должны дополнять общую концепцию рекламной кампании. От качества оборудования типографии, профессионализма персонала зависит конечный результат, поэтому качество полиграфии напрямую определяется тем, где их печатают.
Чем флаер отличается от листовки и в чем разница?
Главное, чем отличается флаер от листовки — это задачи, которые ставят перед этими видами полиграфии, и то на чем их печатают. Выделяют также другие отличия:
- срок актуальности. Флаер изготавливается, распространяется на время определенной акции, события или презентации. После того, как мероприятие проходит рекламная мини-афиша становится неактуальной. Листовка, как правило, содержит информацию, имеющую постоянный характер: сведения о компании, команде, филиалах, постоянном ассортименте товаров или услуг;
- размер. Листовки гораздо больше, что позволяет разместить на ней достаточно много информации;
- качество бумаги. У листовок не такая плотная основа;
- дизайн. Оформление флаера сложнее, так как на небольшом участке бумаги необходимо разместить максимум информации.
Зная, в чем разница между этими двумя видами рекламной полиграфии, проще заказать более подходящий вид рекламной продукции, а это означает, что вы с максимальной эффективностью сможете провести промо-акцию, рекламную кампанию.
на правах рекламы
Материалы по теме: