Юзабилити сайта - гарантия увеличения рейтинга в поисковых системах
28.08.2018
Юзабилити и СЕО-продвижение – взаимосвязанные процедуры, направленные на рост трафика и активности пользователей на сайте. Планируя SEO-продвижение, нужно иметь в виду, что поисковики преследуют цель обеспечить наиболее высокое качество результатов. Google и Яндекс функционируют на основании сложных алгоритмов, оценивающих сотни факторов при построении рейтинга.
Основные факторы влияния на позиции ресурса в рейтингах поисковиков
Чтобы попасть в ТОП, сайту необходимо отвечать ряду требований. Как правило, на его позиции в поисковых системах влияют:
- юзабилити меню, интуитивно ясная навигация и простота применения;
- релевантность контента пользовательским запросам;
- привлекательность и доступность для различных браузеров;
- уровень уникальности, степень информативности, полезности наполнения.
Невзирая на постоянное развитие алгоритмов поиска, цифровые системы все еще не способны воспринимать тексты, изображения и видео как человек. Чтобы оценить качество контента, поисковики ориентируются на поведенческую активность пользователей.
Анализ юзабилити сайта – Lemarbet лучший выбор. Специалисты дают оценку полезности веб-ресурса, выбирают эффективные инструменты для успешности ранжирования. При их использовании можно увеличить конверсию веб-сайта. Главным же принципом юзабилити является обеспечение простоты, удобства и комфорта ресурса. Эксперты уверенны, что формирование продуманного, быстрого и отзывчивого интерфейса гарантирует усиление лояльности пользователей, стимулирует их к выполнению репостов, совершению многократных визитов, сохранению ссылок в закладки. Это служит для поисковиков одним из факторов, влияющих на повышение рейтингов.
Характеристики юзабилити хорошего подающего ресурса
Чтобы осуществить эффективное СЕО-продвижение, нужно учитывать юзабилити ресурса. Особого внимания заслуживают следующие моменты:
- эффективность для пользователей при поиске информации, создании заказов, обратной связи;
- скорость, с которой достигаются поставленные цели;
- простота ориентирования в интерфейсе сайта при первом посещении;
- запоминаемость ресурса по ключевым сведениям;
- соответствие ожиданиям пользователей.
При создании юзабилити устраняются «мертвые» ссылки, внедряются дополнительные языки, размещается качественный контент, усовершенствуются структура и меню, увеличивается скорость загрузок, разрабатываются мобильные приложения и т. д.
Материалы по теме: