:: 25 февраля, воскресенье ::

Информационное агентство

  • Вероника Скворцова: с запуском полного цикла антибиотиков нового поколения в Саранске появился флагман отечественной фармацевтики

  • Представитель Мордовии Анастасия Седова стала бронзовым призером Олимпиады в Пхенчхане

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftФевральarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Без какого блюда не обойдется ваш новогодний стол?

Оливье
Селедка под шубой
Курица
Каждый год готовлю что-то новое


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Жители Мордовии могут отследить свои почтовые отправления с помощью мессенджера Viber

 

Почта России запустила паблик аккаунт в Viber, с помощью которого можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов: https://chats.viber.com/russianpost.

 

Клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ.

 

Это второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber – одном из лидирующих приложений для обмена сообщениями по всему миру. С конца 2016 года россияне могут с помощью паблик чата оформить подписку на периодические издания. Пользователям Viber доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.

 

Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.

 

В начале августа на сайте компании  https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.


Печать