23.05.2017 08:07 Вестник Мордовии :: Продлен срок приема заявок и проектов на участие в Премии "Серебряный Лучник" - Приволжье
:: 23 мая, вторник ::

Информационное агентство

  • Владимир Волков: "Мы гордимся, что Мордовия является примером крепкой дружбы народов"

  • Политическая пятилетка Владимира Волкова: Мордовия на подъеме

  • В Саранске более 1000 школьников торжественно вступают в ряды "Юнармии" (фоторепортаж)

  • В Саранске более 14 тыс. человек собрались на массовую акцию "Вместе против террора"

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftМайarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

Продлен срок приема заявок и проектов на участие в Премии "Серебряный Лучник" - Приволжье

 

По многочисленным просьбам участников Региональной премии заявочная кампания продлена до 30 декабря 2016 г.

 

Исполнительная дирекция Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье приняла решение продлить срок приема заявок и проектов до 30 декабря 2016 года включительно. Решение обусловлено многочисленными обращениями участников.

 

На данный момент в исполнительную дирекцию Региональной премии поступило более 70 заявок из регионов Приволжского федерального округа. Наиболее активной оказалась Нижегородская область.

 

«Каждый год, еще до знакомства с проектами, внимательно слежу за тем, какие регионы активны, в каких номинациях больше всего заявок. Эти параметры и их «наложение» друг на друга для меня своего рода барометр регионального PR. Приятно, что в этом году подключились несколько традиционно «молчаливых» регионов, например, Республики Чувашия и Марий Эл. Большое количество заявок из Нижнего Новгорода, Татарстана и Удмуртии.

Традиционно «некоммерческий» PR порождает больше заявок, чем бизнес-коммуникации. В этом году, видимо, с учетом непростой экономической ситуации, бизнес подчеркнуто скромен. Зато в номинациях поддержки государственных программ, общественных, социальных и благотворительных коммуникациях, а также в продвижении культурно-исторического наследия мы можем увидеть большое количество проектов. С нетерпением жду возможности познакомиться с проектами поближе!», - комментирует сооснователь и директор по развитию коммуникационного агентства SP Media Петр Кравченко.

 

Напомним, для участия в Премии приглашаются руководители, а также сотрудники pr-департаментов компаний, pr-агентств, пресс-секретари и другие представители профессионального сообщества. В 2017 году в рамках регионального конкурса будет проводиться оценка проектов в девяти номинациях:

 

* Корпоративные коммуникации

* Маркетинговые коммуникации

* Социальные коммуникации

* Благотворительность

* Продвижение государственных, общественных и социальных программ

* Развитие и продвижение территорий

* Digital коммуникации

* Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни

* Продвижение культуры и исторического наследия

 

Жюри, в состав которого войдут видные деятели pr-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач, эффективности реализованного проекта.

 

Церемония награждения победителей состоится 27 января 2017 года.


Печать