:: 20 июня, среда ::

Информационное агентство

  • Матч-открытие "Мордовии Арены" в Саранске посетили более 40 тыс. человек

  • Саранск почувствовал атмосферу грандиозного футбольного праздника

  • Валентина Матвиенко: "Саранск стал совершенно другим!"

  • Мордовская спортсменка Екатерина Пальцева – чемпион Европы по боксу

  • Фестиваль болельщиков ФИФА в Саранске за первый день посетили около 40 тыс. человек

  • И.о. вице-премьера Правительства РФ Ольга Голодец оценила обновленный к ЧМ-2018 Саранск

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Спортсмен КСШОР Мордовии Артём Мальцев - чемпион России в марафоне на 50 км

  • Глава Мордовии: "Жители республики поддержали лидера страны, сделав ставку на инновационную экономику"

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftИюньarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Украина грозится сделать новую БМП и танк с мотором в 1500 л.с.

 

"Харьковское конструкторское бюро им. А. Морозова", входящая в состав ГК "Укроборонпром", проводит работы по созданию боевых машин нового поколения, которые должны поступить на вооружение украинской армии в 2020-х годах.

 

Конструкторы и инженеры "ХКБМ" сейчас сосредоточены на создании БМП-У, новой боевой машины пехоты, которое должно заменить БМП-1 и БМП-2. "ХКБМ" уже разработана конструкторская документация, а изготовление опытного образца и начальный комплекс испытаний будет проходить в 2019 году.

БМП-У предназначена для транспортировки и огневой поддержки сухопутных подразделений. Она обеспечивает надежную защиту экипажа в составе 3 членов и 7 десантников. По расчетам, уровень защиты БМП-В на 10-12% выше БТР-4. Кроме того, моторно-трансмиссионный отсек расположен в передней части корпуса, гарантирует больший уровень защиты экипажа.

 

Для обеспечения высокой маневренности и скорости на поле боя БМП-В будет оснащаться дизельным двигателем мощностью 735 л.с. и автоматической трансмиссией. Учитывая массу новой боевой машины пехоты в 25-27 тонн, удельная мощность БМП-У находится на уровне 27-29 л.с. / т. Этот показатель значительно превышает удельную мощность БМП-1 (21-23 л.с. / т.) И даже современных основных боевых танков. Кроме того, на БМП-У реализовано преодоления водных преград вплавь.

Для вооружения БМП-У избран новый боевой модуль БМ-8 с улучшенными характеристиками. Он оснащен 30-мм автоматической пушкой, автоматическим гранатометом, пулеметом, а также управляемыми противотанковыми ракетами «Барьер».

 

БМП-У создается по модульному принципу, с возможностью использования базовой платформы для целого семейства гусеничных машин. Благодаря этому, на базе БМП-В будут созданы командирская, командно-штабная, разведывательная, медицинская, ремонтно-эвакуационная и другие машины.

Также "ХКБМ" ведет работы по созданию перспективного танка нового поколения. Комплексная работа, которая предусматривает проектирование абсолютно новой машины, разделена на отдельные этапы. Ими предусмотрено создание моторно-трансмиссионного отделения, разработку новых систем вооружения, защиты и системы управления огнем, а также автоматизацию большинства процессов для сокращения количества членов экипажа из трех человек, до двух.

 

Проведение этих работ рассчитан на несколько лет, предусматривают поэтапное выполнение всех ключевых пунктов программы. Сейчас коллективом "ХКБМ" проведена предварительная разработку построения моторно-трансмиссионного отделения и расчеты основных параметров двигателя, а также идут работы по изготовлению опытных образцов трансмиссии.

Новый двигатель должен получить мощность на уровне 1500 л.с., возможность работать на различных видах топлива и их смесях и способность работать при кричного температурах и климатических условиях. Он должен иметь компактные размеры, модульность конструкции и возможность применения, как в заднеприводном, так и в переднеприводном компоновке. Благодаря этому, двигатель может быть использован и при создании новых образцов тяжелой гусеничной техники.


Печать