Владельцы смартфонов могут говорить внутри сети "МегаФон" сколько угодно
В ноябре «МегаФон» полностью обновил линейку тарифов для смартфонов «МегаФон-Все включено». Кроме обнуления стоимости внутрисетевых звонков увеличен пакет интернета и уменьшена абонентская плата.
«В Республике Мордовия мы обслуживаем более 480 тыс сим-карт, поэтому более половины звонков наши клиенты совершают на номера «МегаФона». Теперь вызовы внутри сети в домашнем регионе на всех тарифах линейки «Все включено» – XS, S, M, L и VIP – бесплатны. Благодаря нововведению наши клиенты смогут общаться между собой сколько угодно», - отметил Андрей Васильев, директор отделения компании «МегаФон» по Республике Мордовия.
Еще одним важным позитивным изменением стало увеличение пакета интернет-трафика. В частности, на самом популярном тарифе линейки – «Все включено М» объем доступного интернет-трафика вырос с 4 Гбайт до 5 Гбайт, который теперь можно расходовать и в поездках по России.
Снижение абонентской платы, по линейке превышающее 20%, делает эти тарифы еще более экономичными и универсальными. Например, всего за 195 рублей в месяц обновленный тарифный план «Все включено S» обеспечивает «безлимит на МегаФон» в Пензенской области, 180 минут вызовов на номера других операторов и «МегаФон» в России, 180 SMS и 3 гигабайта интернет-трафика.
Линейка тарифов «МегаФон-Все включено» была выведена на рынок в 2012 году и является самой популярной в «МегаФоне» - порядка четверти клиентов пользуются ее тарифами. Это наиболее удобное предложение для владельцев смартфонов, поскольку оно позволяет за умеренную ежемесячную плату пользоваться пакетом минут, СМС и интернет-трафика. Клиент может подобрать подходящий объем пакета из пяти вариантов, исходя из собственных потребностей и тем самым пользоваться всеми услугами связи, не переплачивая.
24.11.2015
Материалы по теме:
- За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»
- Клиенты Tele2 стали чаще выбирать цифровые каналы поддержки
- «Ростелеком» провел цифровой ликбез для 5 000 школьников и студентов Мордовии