Мы приносим новости

 

Старший брат "Тигра": инкассаторский броневик превратился в машину для спецслужб

 

В начале 90-х годов конструкторы ГАЗа работали над модернизацией уже имеющейся в войсках техники, а также и над новейшими машинами. 
 
В результате на выставке в Нижнем Новгороде в 1994 году впервые был представлен пушечный вариант "восьмидесятки" - БТР-80А. На этой же выставке впервые лично для Министра обороны России был показан БТР-90. На выставке в Нижнем Новгороде впервые были засвечены: "высокомобильный автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-39371 "Водник" и "Специальный инкассаторский автомобиль ГАЗ-3934".
"Специальный инкассаторский автомобиль ГАЗ-3934" (фото АМЗ)
Созданный с использованием узлов БТР-80, этот специальный автомобиль средней грузоподъемности предназначался для перевозки ценных грузов по бездорожью. Автомобиль весит 6500 кг и может перевозить 2 тонны груза. Количество посадочных мест – до четырех. На машине устанавливался дизельный двигатель ГАЗ-542.10 мощностью  125 л.с. Максимальная скорость на шоссе - до 110 км/ч. Запас хода по топливу - около 500 км. Высота машины - 2100 мм. Ширина такая же. Длина - 5500 мм. Дорожный просвет 400 мм.
ГАЗ-3934 в цехе АМЗ( фото "Вестника Мордовии")
У автомобиля полностью бронированный корпус и пуленепробиваемые стекла. Независимая подвеска каждого колеса. Автоматическая подкачка шин позволяет осуществлять движение с тремя пулевыми пробоинами. СИАМ оборудовался дверями с замками повышенной секретности с автоблокировкой. На крыше устанавливался кондиционер. Машина имела современные на то время средства связи и навигационные приборы. Внутренние отсеки бронировались плитами из стали Ц-82 толщиной 4 мм.
 
Нет точных данных, насколько эта модель ГАЗа была успешна на рынке инкассаторских машин, но ею заинтересовались силовые структуры. Тем более, кроме перевозки денег ГАЗ-3834 изначально задумывался для более широких целей, в частности, как спецмашина для правоохранительных органов. Она проходила испытание в ОМОН.

ГАЗ-3934 в цехе АМЗ( фото "Вестника Мордовии") 
В следующий раз после выставки в Нижнем Новгороде автор встретил автомобиль данного типа в феврале 1995 года, в Моздоке, у штаба группировки федеральных сил. Нет точных данных, сколько таких машин, переоборудованных в пассажирские, использовалось на Северном Кавказе, но они время от времени мелькали в различных репортажах из этого "горячего региона".
ГАЗ-3934 в Чечне.(фото: "Танки в боях за Грозный", размешенно с разрешения автора книги)
Есть сведения, что, по крайней мере, одна машина использовалась в бригаде внутренних войск уже во время второй компании в Чечне.
 
В 1997 году автору довелось побывать на Арзамаском машиностроительном заводе, как раз в это время туда вернулись после обкатки в одном из отрядов ОМОН несколько таких автомобилей. По словам заводчан, эти машины хорошо себя показали во время эксплуатации, и решался вопрос об их серийном производстве.
 
Там же, на заводе автор узнал о новой модификации СИАМа - ГАЗ-39344. Он отличался установкой башни с крупнокалиберных пулеметом КПВТ с боекомплектом 500 патронов в 10 коробках. Пулеметом ПКТ -2000 патронов в 8 коробках. Углы наведения от -4 до +60 градусов. Наибольшая дальность стрельбы до 2000 метров из КПВТ и до 1500 м из ПКТ.
 
Машина стала способна перевозить до 7 человек. Запас хода увеличился до 700 км. Правда, возрос и вес - до 7 тонн. В результате уменьшилась скорость – до 95 км/ч.
 
Работники АМЗ мне с гордостью сообщили, что одна из российских спецслужб закупила крупную партию таких автомобилей. Что любопытно, эти машины были на вооружении силовиков буквально до недавнего времени.
 
К сожалению, наступивший в 1998 году мощнейший экономический кризис, по сути, поставил крест на дальнейших закупках машин данной модели. А когда финансовое положение  у силовиков снова улучшилось, то поменялись приоритеты и задачи, для решения которых потребовались уже другие машины.
 
 
______   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В Казахстане разработана собственная версия модернизации Т-72

Т-90 на параде: танки из Нижнего Тагила все-таки пройдут по улицам Екатеринбурга

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Украинская тяжелая БМТ-72 имеет советские корни

Украина намерена предложить Индии модернизировать российские Т-90С?

Устаревшие российские БМД можно превратить в технику XXI века

Секретный советский танк из 70-х годов – челябинский Объект 780

Т-90 и "Арджун" получат бронированную помощницу: индусы собираются сделать БМП нового поколения

Индийский мутант: для чего скрестили российскую БМП-2 с грузовиком?

 
 
 
 

Танк-загадка "Молот" - несостоявшаяся революция 90-х годов    

Танки идут под воду - от Т-54 до Арматы 

 
 
 
 
 
 
 

Сверхдальнобойная пушка КНДР – малоизвестная участница ирано-иракской войны

Современным войнам – современные танки  

 
Грузия заявила о создании БМП собственной разработки

"Летающий танк", сделанный по стелс-технологиям, заменит Су-25 через 12 лет 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В семействе "Курганец-25" будет плавающая БМП

 
 
 
 
 
 
 
 
 
См. ВИДЕО  1 и 2.
 
 
 

Виктор Мураховский: Т-55 один из лучших в мировом танкостроении 

Иран проводит самостоятельную модернизацию танков Т-72

 
 
 
 
 
 
   

 
 
 
 
 
 
 

 

Источник: admin
20.05.2012 15:47

Версия для печати

В регионах ПФО
21 сентябрь 2020 13:31
21
сентябрь
13:31
layer up

«Экозабота» шагает по стране

Три новых региона присоединились к проекту ОНФ «Экозабота». Около 150 школ из Иркутской области, Пермского края и Чувашской Республики выразили готовность принять участие в проекте ОНФ «Экозабота».

23 июль 2020 10:15
23
июль
10:15
layer up

Подведены итоги общественных обсуждений по проекту создания четырех экотехнопарков в составе нацпроекта «Экология»

Заседание Комиссии по экологии Общественного совета Госкорпорации «Росатом» было посвящено обсуждению ключевых блоков вопросов по проходящим в данный момент процедуру общественных обсуждений проектной документации и предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду (ПОВОС) экотехнопарков, создаваемых в Кировской, Саратовской, Курганской областях и Удмуртской Республике на базе бывших объектов по уничтожению химического оружия. 

22 июль 2020 10:16
22
июль
10:16
layer up

29 июля начинается третий этап обучающих семинаров «Реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации»

С 29 по 31 июля в г.Самара состоится первый обучающий семинар в рамках проекта «Реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации», который третий год осуществляется совместно Федеральным агентством по делам национальностей (ФАДН России) и МГУ имени М.В.Ломоносова. Семинары пройдут в каждом федеральном округе очно, а также в дистанционном формате.

17 июль 2020 09:11
17
июль
09:11
layer up

Игорь Комаров: «iВолга» пройдет дистанционно

16 июля 2020 года полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров в Самаре провел совещание по подготовке Молодежного форума Приволжского федерального округа «iВолга», который реализуется с 2013 года на основании поручения Президента Российской Федерации.

09 июль 2020 10:27
09
июль
10:27
layer up

В регионах округа объявлен старт регистрации на Молодежный форум «iВолга 2020»

Форум «iВолга» в 2020 году пройдет в онлайн-формате с 24 по 28 августа. На платформе сайта будут реализованы образовательная и культурно-досуговая программы, а также конкурс грантов Фонда содействия развитию институтов гражданского общества в ПФО и конкурс проектов Росмолодежи. Грантовый фонд окружного конкурса проектов в этом году составит более 10 млн. рублей.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода